Я помню! Я горжусь!

календарь

Поздравляем с днем рождения!

  • 1 Июня
    Ф.Т.Алыев
  • 2 Июня
    С.Б.Голяков
  • 3 Июня
    Я.П.Канареев
  • 5 Июня
    А.Ю.Буланов
  • 5 Июня
    А.Е.Буланова
  • 5 Июня
    Н.О.Долгих
  • 5 Июня
    И.Б.Пищугин
  • 5 Июня
    А.Х.Шомахов
  • 6 Июня
    Д.В.Бородько
  • 6 Июня
    А.С.Ладанюк
  • 6 Июня
    С.С.Чурилова
  • 7 Июня
    А.А.Захаров
  • 7 Июня
    К.Л.Щепетев
  • 8 Июня
    Х.Х.Гумерский
  • 9 Июня
    В.Г.Устюгова
  • 9 Июня
    Р.Ф.Маловечко
  • 10 Июня
    В.С.Плотников
  • 11 Июня
    Г.С.Югас
  • 12 Июня
    В.И.Асаенко
  • 13 Июня
    В.А.Архипов
  • 13 Июня
    Е.Ю.Клепалов
  • 13 Июня
    Л.С.Попова
  • 13 Июня
    И.Г.Реймер
  • 14 Июня
    А.Ю.Саковский
  • 14 Июня
    А.В.Шаталов
  • 15 Июня
    И.А.Межецких
  • 15 Июня
    А.В.Чинчевич
  • 17 Июня
    А.К.Дубяга
  • 17 Июня
    В.П.Иванова
  • 18 Июня
    Н.А.Бургачева
  • 18 Июня
    Н.Ф.Назаров
  • 20 Июня
    А.Г.Ахатов
  • 20 Июня
    Н.Л.Устюгов
  • 21 Июня
    О.Н.Рачкова
  • 21 Июня
    П.В.Тараканов
  • 22 Июня
    Д.Л.Фалалеева
  • 23 Июня
    С.С.Свеженин
  • 23 Июня
    В.В.Юхимчук
  • 24 Июня
    Н.И.Кизуб
  • 24 Июня
    Ю.В.Неёлов
  • 25 Июня
    В.А.Попов
  • 25 Июня
    К.К.Руппель
  • 27 Июня
    П.С.Барышников
  • 27 Июня
    В.Н.Бондарь
  • 27 Июня
    Л.Н.Вепрев
  • 27 Июня
    Н.И.Петрова
  • 28 Июня
    К.М.Беслекоев
  • 28 Июня
    А.Л.Сивков
  • 29 Июня
    О.В.Залогин
  • 29 Июня
    В.М.Пищугина
  • 29 Июня
    Л.Г.Рафиков
  • 30 Июня
    К.Т.Нарыжный
  • 30 Июня
    В.Г.Перевозкина
Все именинники

Праздники России

НАШ КИНОЗАЛ

Погода

ЯМАЛ86

Курсы валют

27.08 26.08
USD 91.7745 91.6012
EUR 102.4927 101.6125
все курсы

Москва и Тюменская область - в зеленой зоне по безопасности на дорогах

 

Москва и трехсубъектная Тюменская область – в зеленой зоне регионов с удовлетворительной дорожной безопасностью, получивших рейтинг территории до единицы включительно. Об этом свидетельствуют исследования Межрегионального центра «За безопасность российских дорог» по итогам  11 месяцев 2013 года. 

Тюменскую  область в этом году сместила с первой позиции на шестую Новосибирская. Второе и третье места поделили Белгородская область и Москва. Первый регион продемонстрировал эффективную работу ЖКХ и качественную сезонную уборку дорог, Белгородчина обязана хорошими показателями местной Госавтоинспекции –  в сильные снегопады личный состав ГИБДД переводился на усиленный вариант несения службы и обеспечивал необходимый уровень безопасности. В Москве основная доля ДТП приходится на два столичных кольца – ТТК и МКАД, а среди вылетных магистралей самым аварийным признан Ленинградский проспект.

В группу регионов с недостаточной безопасностью (жёлтая зона) вошел Краснодарский край, где с начала года аварийность из-за плохого состояния дорог выросла на 37,9%, хотя только по целевой программе «Капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог местного значения на 2012 - 2014 годы» выделяется по 2,5 млрд рублей в год, однако статистика аварийности такова, что денег будто бы и не было вовсе.

В Приморском крае впервые в этом году отмечено снижение количества ДТП с пострадавшими (за 10 месяцев 2013 года на 8,6%). Положительная динамика связана с работой органов ГИБДД по повышению безопасности дорожного движения.

В Ярославской области власти включили работы по обеспечению безопасности автотрасс в целевую программу «Сохранность региональных автомобильных дорог Ярославской области» на 2014 год.

В Татарстане (поднялся из красной в жёлтую зону) заметно усилили внимание к вопросу снижения аварийности в период Универсиады - количество ДТП в Казани сократилось в полтора раза, на что повлияли минимизация движения в столице республики, увеличенное число сотрудников ДПС и ответственность самих жителей. По сравнению с прошлогодними показателями количество происшествий снизилось на 10,7%, сократилось число пострадавших.

Нижние строчки таблицы в красной зоне занимают 8 регионов с самыми аварийно-опасными дорогами. На последней - Ленинградская область, дороги которой страдают от большегрузного транспорта, а годовая интенсивность трафика превышает допустимую в 3,5 раза.

В красной зоне Забайкалье и Красноярский край. Главные причины роста аварийности -  недостатки дорожной сети и «двухполосность» федеральных трасс, что провоцирует водителей на опасные обгоны, часто заканчивающиеся ДТП с тяжкими последствиями, особенно в гололед.

Похожие проблемы с содержанием дорог и обеспечением безопасности транспорта испытывают Самара, Астрахань, Нижегородская, Тамбовская и Омская области. Омские власти для снижения ДТП запланировали капитальный ремонт трассы 1Р402 до конца 2017 года. 

Руководитель межрегионального центра «За безопасность российских дорог» Дмитрий Леонтьев считает: «Вполне предсказуемо больше половины аварийных мест в одной только Москве пришлось на съезды с кольцевых – МКАД и ТТК. Эти трассы связаны с остальной дорожной сетью Москвы сильно устаревшими, плохо спроектированными или просто чересчур узкими развязками. Посмотрите на Европу – если развязка, то «вылет» на километр, если разъезд – то эстакада. Въезды и выезды, которые перекрещиваются в одной плоскости – исключительно отечественное достояние. Вместе с тем, плохая развязка или негодная трасса – все же не оправдание, чтобы провоцировать аварию. Поведение российских водителей настолько неадекватно, что часто самым аварийным местом становится вполне приличная дорога». 

Соб. инф.